Дидактические игры на прогулке - Пізнавальний розвиток - Методична скринька - Для завантаження інформації з сайту ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ! - Сайт вихователів
    Реєстрація.    Створить PS Субота, 03.12.2016, 11:33

Меню сайту
Категорії розділу
Конспекти занять [1]
Дослідницька діяльність [1]
Мовленнєвий розвиток [4]
Пізнавальний розвиток [13]
Художньо-естетичний розвиток [2]
Ігрова діяльність [8]
Методичний кабінет [20]
Персональний кабінет
Привіт: Гість

Сообщения:

Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєструйтесь або авторизуйтесь!
Форма входу
Погода

Для завантаження інформації з сайту ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ!

Головна » Файли » Методична скринька » Пізнавальний розвиток

Дидактические игры на прогулке
01.02.2011, 09:30
Дидактические игры на прогулке

Один-много

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным
один ствол - много стволов,
один куст - много кустов,
одна верба -
один воробей -
одна ветка -
одно облако -

«1,2,3 - вместе соберись»

подвижная игра
Цель: закрепление навыка отсчитывать определенное количество детей (в пределах 1-5 чел.)
Ход: По условному сигналу, после свободного перемещения, дети объединяются в круги по 2,3,4,5человек

«1,2,3-быстро принеси!»

Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего; классифицировать предметы живой и неживой природы
Ход: при помощи считалки выбирается ведущий, он дает детям задание:
- принеси два больших тополиных листа;
- принеси три камня;
- принеси два маленьких и один большой камень;
- принеси три березовых листа и один ольховый; и т.д.

«Фанты»

Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего; классифицировать предметы живой и неживой природы
Ход: детям предлагается найти себе «фант», при помощи считалки выбирается ведущий, он вытаскивает из коробочки фант и дает задание:
- этому фанту принести 5 камней разного размера;
-этому фанту 4 раза сказать: «Какая превосходная погода»…и т.д.

«Разведчики»

Цель: формирование умения отсчитывать объекты природы; узнавать растения, выделяя его характерные признаки
Ход: педагог предлагает детям превратиться в разведчиков и дает важное задание: узнать, сколько деревьев (кустов малины, шиповника…) растет на противоположной стороне сада

«1, 2, 3- к дереву беги!»

Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам; формирование быстроты реакции, двигательных навыков
Ход: педагог дает задание детям: «1,2,3 – к березе беги!» (к вербе, к тополю…)

«Найди пару»

Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом.
Ход: дети делятся на две команды. Одной команде педагог раздает цифры, другой – числовые карточки с изображением диких животных (насекомых, растений, рыб)
Дети бегают по площадке. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен найти пару, путем подбора цифры с количественным эталоном.

Какой цифры не стало?»

Цель: формирование знаний о цифрах, развитие тонкой моторики пальцев рук.
Ход: педагог предлагает ребенку написать палочкой на песке цифры, запомнить их и закрыть глаза. После этого, он стирает одну из цифр. Ребенку предлагает открыть глаза и определить, какой цифры не стало.

«Кто быстрей?»


Цель: закрепление умения соотносить число с цифрой. Формирование графических навыков.
Ход: педагог показывает детям картинку с изображением цифры и просит принести ему такое же количество предметов (шишек, камней, листьев…)

Физкультурные минутки

У речки
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись,
1, 2, 3, 4,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе раз- это брасс.
Одной, другой – это кроль.
Все как один- плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой,
И отправились домой.

Дождик
Капля раз, капля два
Капля медленно сперва-
Кап, Кап, Кап (медленные хлопки)
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять-
Кап, Кап, Кап (хлопки учащаются)
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя тебя укроем ( показывают зонтик)

Дыхательная гимнастика
Носиком дышу, дышу свободно,
Глубоко и тихо, как угодно.
Выполню задание, задержу дыхание…(не дышать)
Раз, два, три, четыре-
Снова дышим, глубже, шире.

В гости к мишке
В гости к мишке
Все скорей спешите,
Вместе с мишкой весело пляшите,
1,2,3,4,5 – и опять – 1,2,3,4,5.
В гости к кукле все скорей спешите,
Вместе с куклой весело пляшите
1,2,3,4,5 – и опять – 1,2,3,4,5.

Считалки

Сколько птиц в кормушке нашей
Прилетело, мы покажем
Две синицы, воробей,
6 щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек.

Аты—баты—шли—солдаты,
Aты—бaты—на—базар.
Аты—баты—что—купили?
Аты—баты—самовар.
Аты—баты—сколько—стоит?
Аты—баты—три—рубля
Aты—бaты—он—какой?
Аты—баты—золотой.

Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре —
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон!
Убежали мышки вон!

Категорія: Пізнавальний розвиток | Додав: Мишель
Переглядів: 4706 | Завантажень: 119 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту
Заходьте до нас в гості.
Сайт по логопедії
Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2016
Всі посилання, розташовані на даному ресурсі, були взяті з відкритих джерел інтернету. Всі права на матеріали, представлені в даному розділі, належать їх авторам, правовласникам і видавництвам.
Ні адміністрація, ні хостинг-провайдер, ні будь-які інші особи не несуть відповідальності за використання матеріалів даного розділу!
Зробити безкоштовний сайт з uCoz